ЗАПЧАСТИ НА ЯПОНСКИЕ, КОРЕЙСКИЕ, ЕВРОПЕЙСКИЕ И КИТАЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ
Товар может быть возвращен при соблюдении правил возврата. Любому возврату купленных автозапчастей, должно предшествовать подание заявки на возврат.
Товар надлежащего качества может быть принят к возврату, только если он был куплен с нашего наличия. Товар купленный со складов партнеров к возврату не принимается!
Товары надлежащего качества, относящиеся к деталям электрики, к возврату не принимается.
Вскрытые вкладыши и кольца к возврату не принимаются
Срок приема заявки на возврат — 14 дней с момента выписки накладной. По истечении 14 дней заявка на возврат качественного товара не принимается.
сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия, отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки;
расходы по отправке оплачивает отправитель;
товар должен быть доставлен на склад по средствам перевозчика Новая Почта г.Днепропетровск отделение новой почты №101 Получатель Гуторов Александр Викторович Тел: (067) 456-12-78 в течение 5 дней с момента подтверждения заявки (без учета времени на доставку).
В случае невыполнения данных требований поставщик оставляет за собой право не принимать возврат.
Если клиент перестал нуждаться в купленном товаре, и причина возврата, исключительно, его инициатива, то в таком случае ему зачисляется сумма с удержанием расходов, понесенных поставщиком.
Если причина возврата — допущенная нами ошибка (пересортица, ошибка менеджера, ошибка в программе), и клиент может это доказать, в таком случае по возврату зачисляется сумма в полном объеме.
Наша компания отвечает за качество проданного товара и готова возместить стоимость дефектного товара в течение его гарантийного срока службы. Поскольку товары, относящегося к деталям электрики, изначально идут проверенные изготовителем - они к возврату не принимаются.
К возврату принимаются детали в случае их явного брака/неисправности, т.е. при возможности визуального определения брака/неисправности.
В случае определения брака после установки на автомобиль, запчасти принимаются к возврату при наличии следующего пакета документов:
заказ-наряд СТО, где указываются сведения об автомобиле и произведенном ремонте;
акт рекламации с СТО, с указанием причины брака.
По возвратам товара ненадлежащего возмещается сумма в полном объеме.
Чтобы возвратить приобретенный товар, клиент должен подать заявку на возврат и получить согласие ответственного менеджера на возврат.
Заполненные в стандартной форме заявки (подробнее тут), принимаются на электронный почтовый ящик Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В качестве темы письма указать "Заявка на возврат приобретенного товара". Заполненную заявку добавить в приложение к письму.
Поданные заявки рассматриваются в течение 2 рабочих дней. По факту принятия решения по поданной заявке, менеджер оповещает клиента о том, будет ли принят возврат и на каких условиях. Уведомление может быть направлено на электронную почту или по телефону.
Если клиент согласен на возврат товара на оговоренных с менеджером условиях, товар должен быть доставлен на склад поставщика в течение 5 дней с даты подтверждения заявки, с уведомлением об отправке товара. Товар должна сопровождать отпечатанная заявка на возврат, где клиент должен указать менеджера, который дал согласие на возврат товара.
В случае если возврат товара был отправлен без предварительного уведомления/согласования, если небыло подтверждения менеджера по поданной заявке на возврат или передан неполный пакет сопроводительных документов — возврат не принимается. Все расходы, связанные с хранением товара в транспортной компании и прочие расходы, оплачиваются отправителем. Поставщик оставляет за собой право не забирать такой товар в транспортной компании, или отправить обратно без зачисления суммы.
По факту поступления товара на склад, производится проверка товара и сопроводительных документов на соответствие с данными в заявке на возврат. При расхождении фактически полученного товара с заявленным или неполного пакета документов, а также неверного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.
Любому возврату купленных автозапчастей, должно предшествовать подание заявки на возврат. Данная заявка содержит информацию о возвращаемом товаре и причине возврата.
Если деталь имеет явный брак и не устанавливалась на автомобиль, следует указать описание брака в соответствующей графе.
В случае если брак был выявлен в ходе эксплуатации, наряду с описанием брака необходимо приложить ряд документов (подробнее тут).
При отправке товара на возврат, которому должно предшествовать подтверждение менеджером ранее поданной заявки (порядок действий при возврате тут), он должен сопровождаться бумажной копией данной заявки.
Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению!