Руководство пользователя по сайту

1.Регистрация.

Вначале на сайте Вы видите розничные цены(графа "Розница", в результатах поиска).

После регистрации наш менеджер выставлет Вашу персональную скидку. После этого, пройдя авторизацю на сайте, Вы видите отпускную цену(графа "Отпускная", в результатах поиска). Эта цена действуен на запчасти покупаемые через сайт.

Цены по умолчанию указываются в гривне.

2.Выбор товара.

Поиск по номеру

Если Вы знаете номер интересующей Вас автозапчасти, Вы сразу вводите его в поле ввода: "искать по номеру" в левой части или в разделе Товары->Поиск по номеру.

Поиск по размеру

Вы можете искать запчасть, если Вам известны ее размеры. Для этого достаточно ввести размеы в поле ввода: "искать по размеру" в левой части или в разделе Товары->Поиск по размеру(на этой же странице можно найти правила поиска по резмеру).

Поиск по модели авто

Если Вас интересует весь ассортимент, имеющихся в наличии запчастей, на конкретную модель машины, тогда Вам следует воспользоваться поиском автозапчастей по марке и модели в разделе Товары->Поиск по модели.

Акции и предложения по автозапчастям торговой марки ASIA360

Для выбора автозапчастей нашей торговой марки - ASIA360, лучше всего скачать файл из раздела Товары->Акции и предложения. Выбирая товар торговой марки ASIA360, Вы получите высокое тайваньское качество, хорошие цены, информационную поддержку, сертификаты и гарантию.

В разделе Файлы->Каталоги Вы найдете, доступные для скачивания, наши каталоги на рычаги, сайлентблоки, опоры амортизаторов, подушки двигателя, фильтры.

3.Склад.

В результатах поиска показываются автозапчасти из наличия и со складов партнеров, отличть их мжно по содержимому графы "Время доставки". Запчасти из нашего наличия в графе "Время доставки" содержат название/адрес склада/магазина, где товар находятся. Для партнерского товара в данной графе указывается время доставки данной запчасти на наш склад.

Товар с пометкой 1-2-3-4 дня, будет отгружаться со складов партнеров по Украине, с пометку 15 и более дней - заказывается с дальнего зарубежья. Такой товар обмену и возврату не подлежит. Отказ от заказов принимается к рассмотрению в единственном случае - если он сделан до 14:00 в день размещения заказа!

Вы самостоятельно несете ответственность за правильность подбора запчастей. Возврат товара только при согласовании с менеджером.

Получение заказа курьерской службой

Если Вы планируете получить свой заказ через одну из курьерских служб, с которыми мы сотрудничаем, тогда ниже приведенная информация будет полезна для получения заказа в кратчайшие сроки.

При выборе товара рекомендуем отдавать предпочтение товарам из: "Основ.Скл"(Основной склад) и "Пушкина24", поскольку с этих складов товар на отправку поступает в первую очередь.

При выборе "Гагарина97", надо успеть сделать заказ до 12.00, чтобы товар на отправку попал в тот же день, иначе отправка переносится на следующий рабочий день.

При выборе "Доп ск 1д"(Дополнительный склад 1 день) - товар будет отгружен на следующий рабочий день.

При выборе "Правда 2дня" — отгрузка будет произведена через 2 рабочих дня.

4.Заказ Товара.

Процесс создания заказа можно разделить на несколько этапов:

  • поиск товара, удобным для Вас способом,
  • накопление интересующих товаров в корзине,
  • оформление заказа, из накопленных в корзине товаров.

Для помещения интересующей запчасти в корзину, необходимо нажать на ссылку "корзина", в таблице-результате поиска детали. Внимание, если в корзине в графе "Цена доставки" Вы видите слово "уточнить", - это значит, что не удалось автоматически рассчитать стоимость доставки запчасти с партнерского склада, соответственно ее конечная цена может быть увеличена. В этом случае свяжитесь с менеджером для уточнения конечной цены.

Для оформления заказа нужно нажать на ссылку "Оформить заказ".

В дальнейшем Вы можете отслеживать состояние вашего заказа, зайдя в раздел Магазин->Заказы.

5.Оплата Товара.

С клиентами, которые планируют получать заказ через курьерскую службу, мы работаем по предоплате, поэтому заказ может быть отправлен только после его полной оплаты. Возможные варианты оплаты находятся разделе Условия работы->Оплата.

После оплаты нужно обязательно уведомить менеджера о факте отправки средств, это можно сделать через сайт Магази->Оплата или по телефону в оптовый отдел, иначе средства зачислены на клиента не будут.

 

Настоятельно рекомендуем проверять состояние Вашего баланса в разделе Магазин->Сверка. В случае расхождения обратитесь к менеджеру.